воскресенье, 14 сентября 2014 г.

СП "Детский тематический альбом"

Итак, я решилась! Да, да, не прошло и года)))
Столько альбомов сделано, а вот у собственного сына то и нет)))
А ведь именно с него начался мой скраповый путь, с тех пор много воды утекло... и те два разворота уже меня не устраивают технически, хоть внешне все еще мне нравятся...)))
Я поняла, что буду бесконечно оттягивать этот процесс, поэтому взяла себя в руки, получила волшебного пендаля... и вуаля, я вливаюсь в СП Галины Проценко!
Старт уже завтра, но т.к. я только вчера увидела анонс сего мероприятия, то темы альбома у меня еще нет)) Не потому что я лентяйка, нет, я думаю и думаю, но все еще и упирается в наличие материалов)) Подумываю над "Транспорт" или "Винни-пух и его друзья"... Но я как-то не атк представляла альбом про первый год сына, поэтому скорее всего он будет про второй годик. У нас как-раз совсем мало фото... да почти все с телефона, ибо фотографироваться ребенок отказывается наотрез))) прямо до истерики)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий