пятница, 5 июня 2015 г.

СП "Мой фотоальбом" на scrapik.by

Охохо, а знаете кто я? Я большой деятель, одна из организаторов и ПД СП "Мой фотоальбом" на нашем главном белорусском скрап-форуме scrapik.by.
Делаю я альбом для девочки Дашеньки! Размером он 25*25 см, и будет состоять из 6 разворотов! По просьбе мамы основная масса фото будет вертикального расположения, так фотографируют дочку каждый месяц в день ее рождения)
В основе альбома будет новая бумага от СкрапМира "Наша Малышка".


1 июня наш СП стартовал, и задание было такое : ОЭ - ленточка/кружево, брадс, вырубка.
И вот мой разворот, посвящен он 2 и 3 месяцам жизни Дарьюшки.
 Третий месяц на 5 фото. Раскладушку удерживает ленточка из органзы.
Тут у нас тежик с брадсом, и слой кальки сбрызнутой лавандовым спреем.
 Красивые ажурные вырубные салфеточки. Мимимишные бодик и флажочки.
 И знаменитый жирафик от "Забывы"

И четвертый месяц, также на 5 фото под ленточкой из органзы.
Тежик от "Забавы" и брадсы
 Очень люблю эту вырубку
 Несколько слоев кружева и крашенной кальки.

8 июня выйдет задание для второго этапа, увидимся! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий